Текущий статус вашего заказа отображается в Личном кабинете.
1. Перейти на страницу заказы
2. Найти свой активный заказ
3. Нажать на кнопку "Отменить заказ".
Если заказ уже отправлен, то отменить его можно, позвонив нам по номеру указанном в контактах Возврат денег и баллов Деньги будут возвращены на ваш счет в Scooter-market. Используйте их для оплаты новых. После отмены заказа баллы будут автоматически возвращены на ваш счёт.
Текущий статус вашего заказа отображается в Личном кабинете.
1. Внимательно проверяем посылку сразу на почте
2. Желательно делать видеосъемку распаковки и отправить нам запись
3.Свяжитесь с менеджером магазина
1. Проверьте правильность Вашего заказа с посылкой
2. Если заказ был правильно сделан и ошибка произошла по вине магазина, свяжитесь с менеджером для возврата товара и повторной отправки товара
1. Сделать фото повреждений товара, упаковки не выходя из почты
2. Оправить фото менеджеру
3. Связаться с менеджером и следовать его инструкциям
1. Связаться с отделением почты для уточнения где находится посылка, если у Вас есть номер накладной или воспользоваться мобильным приложением
2.Связаться с менеджером магазина
1. Если это связано с оттенком например шлема то это может быть вызвано цветопередачей вашего монитора
2. Если это ошибка данных характеристик товара или комплектации, свяжитесь с менеджером, некоторые производители меняют данные без уведомления
1. Нажмите кнопку личный кабинет
2. Введите в нужные поля свой логин и пароль и нажмите кнопку подтверждения
1.Отметить нужный пункт при регистрации
2.Браузер может выдавать всплывающее окно о разрешении рассылке уведомлений, нужно нажимать «разрешить»